Преимущества внедрения системы IP-телефонии

Вы пересматриваете свою систему корпоративных телефонов? Если вы по-прежнему используете простой или радиотелефон для обслуживания вашей системы, а также для связи с филиалами, вам не хватает более высоких скоростей, качества потокового мультимедиа, мобильности и более низких затрат, рассмотрите системы IP-телефонии в офис. Решение можете опробовать на своем предприятии.

Предприятия всех размеров переходят на системы IP-телефонии (интернет-протокол телефонии). Исследования показывают, что предприятия, которые переходят на IP и другие системы, могут сэкономить до 90% своих телефонных затрат. Облачная телефония сегодня не учитывается многими корпоративными клиентами из-за более высокой стоимости в течение определенного периода времени, проблем безопасности и более низкого уровня удовлетворенности клиентов.

 IP-телефония в офисПричины, по которым компании внедряют систему IP-телефонии

Поскольку доля рынка и удобство использования POTS продолжают снижаться, вы можете опередить свое предприятие и его бизнес-процессы, изучив преимущества внедрения системы IP-телефонии.

  1. Телефоны как услуга

В отличие от аппаратной телефонии с интеграцией линий, системы IP-телефонии, по сути, представляют собой развертывания SaaS. Это позволяет интегрировать телефонную систему с другими мощными бизнес-приложениями, такими как базы данных клиентов, интегрированная электронная почта и даже SMS-операции. Технология IP предоставляет сотрудникам и клиентам инструменты, которые им необходимы для более эффективного взаимодействия друг с другом, что приводит к улучшению результатов бизнеса и повышению удовлетворенности клиентов.

  1. Мобильность и масштабируемость

Если для вашего предприятия важны удаленные офисы, то решения IP-телефонии просто необходимы. Вместо установки нескольких физических телефонных систем, вы можете просто войти в веб-интерфейс вашей системы и добавить еще одну строку. Без использования телефонного оборудования ваши удаленные офисы могут стать полностью мобильными в считанные секунды. Предприятия могут масштабировать свои коммуникации вверх и вниз с помощью решения IP.

  1. Интеграция с существующей инфраструктурой

Системы IP-телефонии также могут легко интегрироваться с существующими устаревшими системами и аппаратным обеспечением, включая факсимильные аппараты, системы сигнализации и устройства для считывания кредитных карт. Потому что IP-телефоны интегрируются с вашими бизнес-приложениями, как и ваши старые системы.

Когда факсы требуются, вы можете отправлять и получать факсы по электронной почте. Когда вам нужно передать данные кредитной карты, вы увидите улучшение скорости через телефонную систему, подключенную к сети. Системы IP поддерживают практически все то же самое, увеличивая функциональность и производительность ваших ключевых бизнес-процессов.

  1. Передача мультимедийного контента

Системы IP-телефонии предлагают больше, чем голосовые соединения. Фактически, системы IP-телефонии оборудованы для обработки конференц-связи, видеозвонков и других собраний, где одновременная передача аудио и видео имеет решающее значение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *