Применение и перспективы технологии Header Bidding на рекламном рынке

Ставки на основе заголовка или Header Bidding, специфическая реализация программной рекламы, которая предоставляет покупателям рекламы более широкий доступ к ресурсам издателя, даже если они были выделены для прямых рекламодателей, облегчает покупателям рекламы доступ к премиальным рекламным ресурсам. Для издателей предоставление такого доступа ведет к повышению цены за тысячу показов.

Достигнут ли срок погашения в заголовках в Интернете?

Да, более или менее. Более половины веб-издателей США приняли ставки на заголовки, и эксперты указывают, что цены за тысячу показов в заголовках начинают стабилизироваться. Рост будет продолжаться только тогда, когда все больше покупателей привыкнут к аукционам первой цены и соответствующим образом скорректируют свои стратегии.

Какие настройки ставок для заголовков используются сегодня издателями?

У издателей есть три основных способа включения назначения ставок заголовков — в виде отдельной интеграции в свои веб-страницы, в качестве оболочки на стороне клиента (где один партнер по назначению заголовков выступает в качестве контейнера для размещения всех остальных) или между серверами (где заголовок). аукцион происходит вне браузера и вместо этого передается с сервера партнера с одним заголовком на сервер объявлений издателя). Сегодня большая часть издателей полагается только на клиентские оболочки или клиентские оболочки плюс другой тип интеграции.

Как ставки заголовков влияют на программную рекламу?

В последние 12 месяцев торги заголовками вызвали интерес к оптимизации пути поставок (SPO), что является практикой, когда покупатели рекламы отсеивают ненужных посредников в цепочке поставок. В настоящее время многие стороны, занимающиеся продажами, стремятся провести собственную оптимизацию путем оптимизации пути спроса. Торги заголовков также привносили нюансы в программные аукционы, которые покупатели должны понимать и уметь идентифицировать. В противном случае они рискуют выдать больше долларов, чем необходимо.

Сделают ли ставки в заголовках видео и приложения, как все ожидают?

Большинство из них видит будущее, в котором ставки на заголовки составляют большую долю ресурсов приложения. Сегодня трудности, связанные с настройками сервер-сервер и интеграцией с комплектом разработки программного обеспечения (SDK), не позволяют устанавливать ставки в заголовках приложений. Технические ограничения также затрудняют включение ставок заголовков для видеообъявлений; однако сегодняшняя экономика рекламы не обязательно подчеркивает значение ставок заголовков для видеообъявлений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *